15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

Содержание
  1. 15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют
  2. 1. Лира
  3. 2. Кифара
  4. 3. Цитра
  5. 4. Клавесин
  6. 5. Клавикорд
  7. 6. Фисгармония
  8. 7. Било
  9. 9. Колесная лира
  10. 10. Кобза
  11. 11. Рейнстик
  12. 12. Калимба
  13. 13. Серпент
  14. 14. Роговой оркестр
  15. 15. Ионика
  16. Dry binder for direct compression
  17. Wet granulation
  18. Film-coating
  19. Subcoating
  20. Sugar-coating
  21. Application in topical sprays
  22. Controlled-release preparations
  23. Hot melt extrusion processes
  24. 1. Инструкция к приему
  25. Показания
  26. Способ приема
  27. 2. Состав
  28. 3. Взаимодействие
  29. 4. Побочные проявления
  30. 10 самых редких музыкальных инструментов в мире • ВсеЗнаешь.ру
  31. 10. Эолова арфа
  32. 9. Волны Мартено
  33. 8. Терменвокс
  34. 7. Стеклянная гармоника
  35. 6. Гравикорд
  36. 5. Кайсэтсуко
  37. 4. Музыкальная пила
  38. 3. Базантар
  39. 2. Цимбалы
  40. 1. Сталактитовый орган
  41. 7 невероятных музыкальных инструментов, о которых вы никогда не слышали
  42. The Majestic Bellowphone
  43. Гитара АК-47
  44. Холофон
  45. Гитара Пикассо
  46. Лазерная арфа
  47. Поющее дерево
  48. Овощной оркестр
  49. 15 музыкальныхинструментов, которыеможно сделатьсвоими руками
  50. Колокольчики на картонной трубе
  51. Колокольчики на ножках
  52. Простые барабаны
  53. Больше барабанов
  54. Барабан-океан
  55. Водный ксилофон
  56. Кастаньеты
  57. Кастаньеты-крокодильчики
  58. Палочки для ритма
  59. Тамбурин
  60. Бубен на палочке
  61. Целая группа
  62. Свирель из соломенных трубочек
  63. Губная гармошка
  64. Рог-шофар
  65. 10 музыкальных инструментов для начинающих
  66. 1Гитара
  67. 2Фортепиано или синтезатор
  68. 3Скрипка
  69. 4Барабаны
  70. 5Саксофон
  71. 6Виолончель
  72. 7Кларнет
  73. 8Банджо и мандолина
  74. 9Труба
  75. 10Арфа
  76. ♫ Пять самых страшных музыкальных инструментов ♫ ИМИ.Журнал
  77. Терменвокс (Theremin)
  78. Волны Мартено (Ondes Martenot)
  79. Вотерфон (Watеrphone) 
  80. Бластер-бим (Blaster Beam)
  81. Машина страха (Apprehension Engine)

15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

Музыка прошлых веков не транслируется современными радиостанциями, но живет в древних книгах и музеях. На них больше не играют, но кое-кто все еще помнит позабытые цивилизацией музыкальные инструменты.

Все мы знаем, как выглядят и звучат пианино, рояль, труба, скрипка гитара и барабан. А как выглядели и звучали их «бабушки» и «дедушки»? Воспроизвести звуки древнего оркестра мы не сможем, зато расскажем о старинных музыкальных инструментах.

1. Лира

Еще в Древней Греции были созданы музыкальные инструменты, которые со временем приобрели классический облик и стали основой для создания новых современных видов. Лира – самый популярный музыкальный инструмент в эпоху развития Древнегреческого государства.

Первые упоминания о лире датируются 1400г. до н. э. Этот инструмент всегда отождествляли с Аполлоном, так как первую лиру ему подарил Гермес. А звучала она, сопровождая красивые стихи. Сегодня на лире не играют, но термин «лирика» увековечил этот инструмент.

2. Кифара

По праву считается одним из первых струнных инструментов и является прямым потомком лиры. Музыкантов с кифарой в руках изображали на древних монетах, фресках, глиняных амфорах и картинах. Этот инструмент был очень популярным в Персии, Индии и в Риме. К сожалению, точно воспроизвести звучание кифары сегодня невозможно, но благодаря литературному описанию ее удалось реконструировать.

3. Цитра

Этот струнный щипковый музыкальный инструмент получил наибольшее распространение в Австрии и Германии в XVIII веке. В России он появился во второй половине XIX века. Похожие инструменты встречались у народов Китая и Ближнего Востока.

4. Клавесин

Щипковый клавишный музыкальный инструмент, который обрел огромную популярность в эпоху средневековья. Первые сведения о клавесине относятся к 1511 году.

Уникальный инструмент итальянской работы 1521 года сохранился до наших дней. Внешне клавесины отделывались очень изящно. Их корпус украшали рисунками, инкрустациями и резьбой.

Однако к концу XVIII века на смену клавесину пришло фортепиано, он был вытеснен и совершенно забыт в XIX веке.

5. Клавикорд

Один из старейших струнных ударно-зажимных музыкальных инструментов. Внешне был очень похож на клавесин, но обладал более мощным звучанием.

Клавикорд, созданный в 1543 году, сегодня находится в музее музыкальных инструментов в городе Лейпциг в Германии.

Величайшие композиторы Иоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт и Людвиг ван Бетховен создали много произведений, специально написанных для клавикорда.

6. Фисгармония

Этот духовой язычковый клавишный музыкальный инструмент был очень популярным в конце XIX века. В быту его называли «органом». Создателем фисгармонии является француз по фамилии Дебен, который получил патент на изготовление инструмента в 1840 году. Сегодня фисгармонию можно увидеть только в музеях.

7. Било

Старинный славянский ударный инструмент. Его изготовляли из железа, по которому били колотушкой. Било также исполнял роль церковного колокола и сигнального инструмента у старообрядцев.

Основной инструмент русских скоморохов раннего Средневековья. Внешне был очень похож на скрипку и считался ее славянским прототипом. Гудок – деревянный смычковый инструмент грушевидной формы с тремя струнами.

9. Колесная лира

Этот клавишный музыкальный инструмент появился в Центральной Европе в X-XI веках. Изначально для игры на колесной лире требовалось два человека, поскольку клавиши находились сверху.

Один крутил ручку, а второй играл мелодию. Позже клавиши расположили снизу. В России первая колесная лира появилась в XVII веке.

Люди, играющие на этом инсттрументе, исполняли духовные стихи и библейские притчи.

10. Кобза

Украинский национальный струнно-щипковый музыкальный инструмент. Считается, что кобза была привезена в Украину тюркскими племенами, но свой окончательный облик инструмент приобрел в этих землях.

Образ кобзаря, который сопровождал свои песни-думы игрой на кобзе, увековечил в своем творчестве Т.Шевченко.

Кобза была любимым инструментом украинских казаков и селян, однако после 1850 года была заменена бандурой.

11. Рейнстик

Флейта дождя – экзотический древний музыкальный инструмент, который использовали шаманы Южной и Северной Америки для управления дождевой стихией. Он прекрасно имитировал звук переливания воды или падающего дождя. Ранее служил культовым инструментом в древних обрядах местных аборигенов. Сегодня рейнстик выступает в качестве оберега жилья от зависти и злобы.

12. Калимба

Древнейший музыкальный инструмент Африканских племен. Сегодня в некоторых частях Центральной и Южно Африки его используют при проведении традиционных обрядов. Калимбу называют «африканским ручным фортепиано».

13. Серпент

Этот инструмент был известен в XVI в. еще под одним названием – цинк, тот самый «прадедушка» духовых инструментов. Придумал его француз Эдм Гийом. Серпент – это изогнутая трубка, по виду очень напоминающая змею. Изготовляли инструмент из дерева или кости, покрывая основу выделанной кожей. Иногда наконечник серпента делали в виде головы рептилии.

14. Роговой оркестр

В 1752 г. в Санкт-Петербурге изобрели инструмент, заменяющий целый оркестр, который состоял из 40-80 охотничьих рогов, каждый из которых тщательно обрабатывали и настраивали на свой уникальный звук. Понятно, что размеры тут имели значение: самый большой рог звучал низко, а самый маленький издавал верхние ноты.

15. Ионика

Еще совсем недавно этот музыкальный инструмент был неотъемлемой частью любого вокально-инструментального ансамбля. Ионика – товарный знак электромузыкальных инструментов, выпущенных в ГДР в 1959 году.

В Советском Союзе термин «ионика» стал употребляться по отношению ко всем малогабаритным клавишным инструментам. Со временем его заменили транзисторными аппаратами, которые обладали большей надежностью.

Источник: https://womanadvice.ru/15-muzykalnyh-instrumentov-na-kotoryh-bolshe-ne-igrayut

Dry binder for direct compression

Kollidon® VA 64 have been found to be excellent dry binder for direct compression.

The hardness, friability, porosity and disintegration time of lactose and starch placebo tablets produced with Kollidon® VA 64 are directly related to the compression force used.

Kollidon® VA 64 can be added to materials such as sorbitol, mannitol, starch, or direct compression aids, e.g. micro crystalline cellulose, whose own binding strength is inadequate, to give tablets with very good properties.

Wet granulation

Kollidon® VA 64 can also be used as a binder in wet granulation for the production of tablets and granules, since it is readily soluble in all the usual solvents. It can then be added either as a solution during granulation, or dry to the other ingredients, in which case the solvent is added alone during granulation.

Trials so far conducted with both methods, using equal quantities of liquid, produced tablets of much the same hardness. A combination of the two methods, i.e. mixing some of the Kollidon® VA 64 with the active ingredient, and dissolving the rest in the solvent, sometimes gives the best results.

This is particularly recommended if the active ingredient does not readily absorb the solvent. Since it is less hygroscopic than povidone (e.g. Kollidon® 25 or Kollidon® 30), Kollidon® VA 64 gives granules that have less tendency to stick to the punches of the tableting machine, when operating under humid conditions.

The binding power of Kollidon® VA 64 is comparable to that of Kollidon® 25 and Kollidon® 30.

Film-coating

Kollidon® VA 64 forms films that are soluble at all pH values. They are less hygroscopic and more elastic than those formed by povidone (e.g. Kollidon 30). Nevertheless, Kollidon® VA 64 usually still absorbs too much water, so that it can seldom be used as the sole film-forming agent in a formulation.

It is therefore recommended to combine it with less hygroscopic substances such as cellulose derivatives, shellac or polyethylene glycol. Plasticizers are normally not required. Kollidon® VA 64 significantly improves their brittleness and solubility when it is combined with cellulose derivatives.

When it is used in film coatings shellac, the properties of the film are more consistent.

Subcoating

If it is intended to coat tablet cores with aqueous solutions or suspensions, it is recommended to provide them with a barrier if they contain a water-sensitive active ingredient or a highly effective disintegrant (e.g. Kollidon® CL) that is activated by water.

This also applies if the cores are too soft or if their adhesive properties are inadequate for aqueous coatings. The cores are warmed to about 35 °C and sprayed with a 10% solution of Kollidon® VA 64 dissolved in an organic solvent, e.g. isopropanol, ethanol, ethyl acetate or acetone.

As soon as a barrier film of adequate thickness has been built up, the aqueous coating can be applied.

Sugar-coating

Kollidon® VA 64 is used in sugar-coating to improve the adhesion of the coating to the surface of the tablet core and to increase the capacity of the coating solution for pigments and improve their dispersibility. However, Kollidon® VA 64 helps not only in the application of sugar coatings but also in the automation of the sugar–coating process.

Application in topical sprays

Because of its good film-forming properties, Kollidon® VA64 can also be used in topical sprays.

Controlled-release preparations

Kollidon® VA 64 is frequently cited in the literature as a matrix material for instant release and for sustained release dosage forms.

Formulations with cellulose derivatives, polyacrylic acid, stearyl alcohol or polyhydroxyethyl methacrylate have been described for sustaining or controlling release. The formulations can be treated in various ways, e.g.

freeze-dried or extruded, to produce a granulate, or melted and extruded, to produce pellets. Any relevant patents must be respected.

Hot melt extrusion processes

The solubility and bioavailability of poorly soluble APIs is often enhanced when they are molecularly dispersed in a polymeric carrier.

This makes hot melt extruision (HME) a valuable technology for the pharmaceutical industry – and opens new doors for formulators working with promising actives that cannot otherwise be solubilized.

HME also grants manufacturers a great amount of flexibility, as the viscous fluid obtained from the extrusion process can be directly shaped into any desired form.

In addition, the extrudates usually have a high density, which makes them suitable for producing controlled-release dosage forms. Kollidon® VA 64 is especially suitable for hot melt extrusion processes . In matrices it acts as solubilizing agent, dispersant , crystallization inhibitor as well as is suitable in immediate-release matrices.

Close

Chemical name:Vinylpyrrolidone-vinyl acetate copolymer
CAS-No:25086-89-9
INCI:PVP/VA Copolymer
Regulatory Status:Kollidon® VA 64 meets current Ph. Eur., USP monograph “Copovidone” and the JPE monograph “Copolyvidone”
Applications:The main application is as soluble binder for granulation and as dry-binder in direct compression technology, as a film-forming agent in sprays and as pore-former in coating and taste-masking applications, as well as solubilizer in hot melt extrusion processes.
Solubility:Kollidon® VA 64 readily dissolves in all hydrophilic solvents. Solutions of more than 10% concentration can be prepared in water, ethanol, isopropanol, methylene chloride, glycerol and propylene glycol It is less soluble in ether, cyclic, aliphatic and alicyclic hydrocarbons.

Learn more about Kollidon® VA64

1. Инструкция к приему

Во вкладыше с инструкцией содержится полезная информация о показаниях, способе приема, необходимой дозировке, побочных проявлениях, сочетании лекарств, а также действиях в случае наступления передозировки.

Кроме того, здесь также можно найти сведения об условиях приема в период беременности/грудного кормления, условиях хранения и сроке годности, а также составе.

Для более полного ознакомления с лекарством в статье также присутствуют данные об аналогах, цене и отзывы пациентов.

Показания

Применяется данное средство при артериальной гипертензии, а также задержке воды и натрия при сердечной недостаточности, которая носит хронический характер.

Помимо этого, лекарство Ионик назначается в качестве вспомогательного препарата для лечения больных диабетом и ожирением, для которых характерно повышение давления.

Способ приема

Для пациентов в преклонном возрасте может потребоваться коррекция дозировки!

Таблетку препарата Ионик необходимо принимать внутрь, не разжевывая. Максимально допустимая дозировка в сутки составляет 2,5 мг активного вещества, что эквивалентно одной таблетки.

Прием следует осуществлять в утренний промежуток времени.

Если через 4 недели после начала лечения желаемый эффект не достигнут, то не рекомендуется повышать дозировку, т.к. существует риск развития побочных проявлений из-за антигипертензивного эффекта.

Вместо этого данный препарат следует заменить более сильным интигипертензивным препаратом, который не является диуретиком.

На сайте можно узнать, что такое катетеризация сердца, коронарная ангиография, позитронно-эмиссионная томография. Подробнее ниже:

  1. Катетеризация сердца – инвазивный метод диагностики.
  2. Коронарная ангиография: характеристики и расшифровки процедуры.
  3. Диагностика болезней сердца – позитронно-эмиссионная томография.

2. Состав

Препарат выпускается в форме таблеток, которые покрыты оболочкой.

В составе таблеток содержится индапамид, представленный в виде гидрохлорида, а также коллидон 30, магния стеарат, примогель, микрокристаллическая целлюлоза и лактоза.

В состав оболочки входит коллидон VA 64, тальк, оксипропилцеллюлоза Клуцел LF и титана диоксид.

3. Взаимодействие

При сочетании Ионика и барбитуратов может наблюдаться повышение концентрации первого, что ведет к появлению интоксикации. Ни в коем случае нельзя сочетать данный препарат с глюкокортикостероидами, т.к. существует большая вероятность развития гипокалиемии.

Помимо этого не рекомендуется сочетать препарат Ионик и такие препараты, как:

  • адреноблокаторы Бета-группы, т.к. усиливается в 10-12 раз концентрация активного вещества препарата Ионик;
  • опиаты, т.к. при одновременном приеме наблюдается обморочное состояние, снижение давления;
  • антиаритмические препараты, т.к. существует риск развития фибрилляции желудочков;
  • индометацин, т.к. этот препарат нейтрализует активное вещество Ионика, что делает прием последнего бесполезным;
  • лекарства антигипертензивного действия, т.к. существует риск развития гипотонии, для которой характерны такие состояния, как слабый пульс и потеря сознания;
  • нимодипин, т.к. может наблюдаться кардиогенный шок из-за резкого снижения АД до критических показателей;
  • каптоприл, т.к. может наблюдаться резкое снижение АД и увеличение калия в крови человека;
  • препараты с большим содержанием йода, т.к. оказывается дополнительная нагрузка на почки, а при сочетании с индапамидами может наблюдаться увеличение нефротоксичности;
  • НВПС, т.к. снижения давления не наблюдается;
  • лекарства, которые содержат литий, т.к. при взаимодействии с активным веществом у больного отмечается усиление токсичности лития на фоне быстрого увеличения его в крови.

Назначать лекарство Ионик может только специалист. Самолечение может нанести существенный урон вашему организму.

4. Побочные проявления

При приеме лекарства Ионик организм пациента может дать ответную реакцию на оказываемое лечение, в результате чего возникают такие побочные проявления, как:

  1. Анорексия, тошнота, диарея, гастралгия, запор, сухость во рту, рвота.
  2. Астения, боль в голове, вертиго, нервозность, повышенная утомляемость, спазм мышц, тревога, общая слабость, бессонница, депрессия, сонливость, общие недомогания, повышенная раздражительность.
  3. Нарушение зрения, конъюнктивит.
  4. Фарингит, ринит, кашель, синусит.
  5. Аритмия, ортостатическая гипотензия, аритмия, гипокалиемия, учащенное сердцебиение.
  6. Никтурия, а также полиурия.
  7. Геморрагический васкулит, крапивница, сыпь на коже, зуд.
  8. Гриппоподоный синдром, боль в спине, снижение массы тела, панкреатит, ринорея, обострение красной волчанки, боль в грудной клетке, сниженная потенция, покалывание в конечностях.

В случае развития передозировки у больного отмечается резкое снижение АД, рвота, общая слабость, нарушения в работе ЖКТ, тошнота, затрудненное дыхание.

У лиц, которым был диагностирован цирроз печени, также может наблюдаться печеночная кома. При наступлении данных состояний необходимо промыть желудок и провести лечение, опираясь на имеющиеся симптомы.

Источник: https://yazdorov.win/serdtse-i-sosudy/15-muzykalnyh-instrumentov-na-kotoryh-bolshe-ne-igrayut.html

10 самых редких музыкальных инструментов в мире • ВсеЗнаешь.ру

15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

В каждом веке создавались свои инструменты. Многие из них были утеряны. Современные творцы постепенно возвращают миру кусочки прошлого. В итоге древние мелодии тесно переплетаются с новыми, и эта смесь стилей открывает всё больше новых граней. Представляем вашему вниманию список десяти самых редких музыкальных инструментов в мире.

10. Эолова арфа

Эолова арфа – это древний струнный музыкальный инструмент. Представляет собой деревянную рамку с несколькими натянутыми на ней струнами, которые, колеблясь от ветра, и звучат нежным тембром.

Назван в честь Эола, древнегреческого бога ветра. Был очень популярен в эпоху романтизма в Германии и Франции.

В настоящее время некоторые из них исполняют роль звуковых скульптур, расположенных на крышах здании или ветреных вершинах холмов.

9. Волны Мартено

Волны Мартено — это электромузыкальный инструмент, сконструированный Морисом Мартено в 1928 году. Имеет уникальное звукоизвлечение с помощью электронных ламп, которые производят колебательные частоты. Воспроизводимые звуки кажутся немного жуткими. Волны Мартено довольно быстро набрали популярность и стали использоваться многими композиторами, особенно полюбились Оливье Мессиану.

8. Терменвокс

Терменвокс – один из самых ранних полностью электронных музыкальных инструментов на котором играют не касаясь его поверхности. Это обеспечивают две антенны, они получают информацию о размещении рук термениста.

Одна из антенн руководит колебаниями (частотой звука), другая – амплитудой (громкость инструмента). Полученные электрические сигналы с терменвокса подаются на динамик через усилитель.

Данный инструмент был придуман советским изобретателем Львом Терменом в 1919 году.

7. Стеклянная гармоника

Стеклянная гармоника или просто Гармоника (от итальянского Armonia) — необычный музыкальный инструмент, состоящий из ряда стеклянных чаш или кубков различного размера, вращающихся на валу с помощью педальных механизмов. Касания мокрого пальца вызывает вибрации стеклянной чаши определенного размера, что и генерирует звук нужной частоты.

6. Гравикорд

Гравикорд — это двойная электрическая арфа, которая была изобретена и запатентована Робертом Грави в 1986 году по образцу 21 струнной западноафриканской коры.

Представляет собой сварной каркас труб из нержавеющей стали, с 24 нейлоновыми струнами.

Техника игры очень похожа на кору — музыкант щипает струны большим и указательным пальцами, однако руки находятся на струнах в более эргономичном и естественном положении.

5. Кайсэтсуко

Кайсэтсуко — механический экспериментальный музыкальный инструмент, изобретенный Юичи Оноуэ из Токио.

Этот инструмент воспроизводил звуки не за счет вибрации струн при помощи смычка, а при помощи небольшой рукоятки, вращающей нейлоновое колесо, которое передает вибрацию на две стальные струны.

Вращающееся колесо по технике действия очень похоже на колёсную лиру, изобретенную ещё в XI веке.

4. Музыкальная пила

Музыкальная пила или поющая пила — это обыкновенная ручная пила, которую используют в качестве музыкального инструмента. Считается, что впервые пилу как музыкальный инструмент стали использовать в XIX веке в Аппалачах, США. Относится к идиофонам по системе классификации музыкальных инструментов Хорнбостеля-Сакса.

3. Базантар

Базантар – это многофункциональный музыкальный инструмент с 29 струнами, вмещающий в себя диапазон в 5 октав, от контрабаса до скрипки. Он состоит из массивного корпуса и многогранного грифа, на котором расположены струны и множество колков для регулирования натяжения. Техника игры такая же, как на любом смычковом инструменте.

2. Цимбалы

Цимбалы – струнный музыкальный инструмент, состоящий из деревянного корпуса, прямоугольной, чаще трапециевидной формы с натянутыми над ним струнами. Первые концертные цимбалы сделал И.

Шунда, который работал музыкальным мастером при венгерском королевском дворе. В 1874 он сконструировал концертные цимбалы, занявшие полноправное место среди профессиональных инструментов мира.

Цимбалы можно услышать в национальной музыке Венгрии, Румынии, Молдовы, Украины, Греции и Ирана.

1. Сталактитовый орган

Это самый большой музыкальный инструмент в мире, созданный из камня с электрическим приводом и расположен в глубине Лурейских пещер в штате Вирджиния, США.

Сталактиты, покрывающие — 14 км² пещеры, резонируют и взаимодействуют между собой, создавая необычные звуки.

Этот уникальный и единственный в своем роде инструмент был изобретен в 1957 году Лиландом Спринклом, математиком и ученым, служащим в Пентагоне.

Источник: https://vseznaesh.ru/10-samyh-redkih-muzykalnyh-instrumentov-v-mire

7 невероятных музыкальных инструментов, о которых вы никогда не слышали

15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

Уникальные музыкальные инструменты.

The Majestic Bellowphone

Этот потрясающий музыкальный инструмент был создан Леонардом Соломоном. Хотя Bellowphone выглядит нелепо и смешно, не стоит обманываться по поводу внешности. Все эти свистки, вешалки, велосипедные рожки и тарелки могут воспроизвести любые классические мелодии от Моцарта до Брамса.

Столяр, ставший музыкантом, не останавливается на достигнутом и работает еще над одним музыкальным проектом, которому он посвятил около 15 лет своей жизни. Симфонии Соломона услышал весь мир. Некоторые считают их слишком странными, остальные наслаждаются столь необычными мелодиями, но никто не остается равнодушным. Музыкант очень энергичен и весел.

И если вам этого недостаточно, то иногда во время своей игры он еще и жонглирует! Предлагаем вам услышать этот инструмент в действии.

Гитара АК-47

Сезар Лопес немного изменил известный лозунг “занимайтесь любовью, а не войной”, заменив любовь на музыку. Изобретатель посвятил свою жизнь превращению орудий смерти в нечто красивое и безопасное. Гитара АК-47, была названа создателем “Escopetarra”, что по-испански значит дробовик и гитара.

Лопес изобрел инструмент в 2003 году как ответ на насилие в его родном городе Богота (Колумбия), где уже много лет продолжается гражданская война. Так искусство бросило вызов разрушительной силе оружия.

Колумбийские активисты движения за мир говорят: ” Если удалось изменить оружие, созданное убивать, значит людей тоже можно изменить”. Многие деятели искусства всего мира признали, что эта гитара является символом мира и красоты.

Некоторые музыканты даже пополнили свои коллекции этим “автоматом”, среди них известный борец за мир, Пол Маккартни.

Одну из двенадцати гитар можно увидеть на выставке в штаб-квартире Организации Объединенных Наций.

Холофон

Все началось с всемирно извесного сериала “Футурама”. Холофон – это кларнет будущего, который при игре проецирует голограммы. Вольпин Пропс воплотил эту идею в жизнь, когда заказчик попросил его создать инструмент из своего любимого фильма.

К сожалению, прибор пока не создает голограммы, но обнадеживает то, что даже по сериалу, только два или три человека во всей Вселенной “Футурамы” могут играть на нем достаточно хорошо, чтобы их генерировать.

Невозможность создания голограмм восполняется светодиодными фонариками, 54 из них установленны по всему периметру инструмента, который зажигается и гаснет как и его мультяшный оригинал. Фанаты “Футурамы” надеятся, что в скором времени, данный инструмент можно будет заказать в Интернет сети или купить в магазинах.

Гитара Пикассо

Вот что получилось бы, если Пабло Пикассо был музыкантом. Первая в мире гитара, созданная в стиле кубизма. Линда Манзер создала эту потрясающую гитару после того, как джазовый гитарист Пэт Мэтини бросил ей вызов спроектировать инструмент со “стольким количеством струн, сколько возможно”. И вот перед нами результат – 42-струнная гитара с четырьмя переплетенными деками и весом 6,7 кг.

Линде понадобилось два года, чтобы создать этот необычный струнный инструмент. Грифы гитары сделаны из черного дерева, деки из красного и все это украшено тонкой декоративной отделкой.

Я считаю, что этот инструмент может занять почетное место в музее современного искусства.

Лазерная арфа

Многие люди, думая об арфе, представляют себе изящный инструмент с резными херувимами. Однако данный музыкальный инструмент далеко ушел от своего древнего прародителя. Знакомьтесь, лазерная арфа.

Она создается путем разделения одного лазера на несколько параллельных лучей, которые затем соединяются с синтезатором. Этот инструмент приобрел славу в 80-х благодаря композитору и музыканту Жан-Мишель Жарру. Некоторые скептики пытались доказать, что лазерная арфа это обман, однако, во время одного из концертов Жарра, инструмент сломался.

Этот случай доказал скептикам, что арфа не поддельная. Так как Жан- Мишель был одним из родоначальников электронной музыки, арфа ассоциировалась не только со световым шоу, но и стала символом нового музыкально жанра. Прекрасный инструмент соединяющий аудиоальное и визуальное восприятие музыки.

Поющее дерево

Последнее, что вы ожидаете услышать, гуляя загородом в Англии, это музыкальное дерево.

Скульптура, высотой в три метра, была создана из стальных оцинкованных труб, которые были построены так, что когда через них проходит ветер, конструкция издает звук с диапазоном в несколько октав.

Поющее дерево было разработано в 2006 году как часть проекта под названием “Паноптикум”. Помимо архитектурного приза, скульптура является одним из самых ошеломляющих и жутко-звучащих инструментов в мире.

Овощной оркестр

Продуктовый магазин – самое обычное место, однако для группы эксцентричных конферансье из Вены, это то, где продаются музыкальные инструменты!

Музыканты создают из овощей разнообразные инструменты, а после того, как заканчивают свое выступление, они превращают их в суп для зрителей. Благодаря своему увлечению, молодые ребята открыли один из уникальных звуков. В руках ребятах можно увидеть потрясающие флейты их пастернака и тыквенные бонги. Благодаря своей гениальной идее Овощной оркестр стал всемирно известен.

Их музыка звучит от Гонконга до Англии. Прошлым летом венские музыканты ездили с туром по странам СНГ.

Источник: https://cameralabs.org/4905-7-neveroyatnykh-muzykalnykh-instrumentov-o-kotorykh-vy-nikogda-ne-slyshali

15 музыкальныхинструментов, которыеможно сделатьсвоими руками

15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

Занятия музыкой могут оказаться весёлыми даже для самых непоседливых детей, если найти правильный подход к процессу. Один из самых необычных способов — сделать музыкальный инструмент самим, вместе с ребёнком. Тем более что самостоятельно можно смастерить целый оркестр. Про 15 самых простых в изготовлении инструментов рассказала автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Мэгги, автор раздела «Простые поделки для детей» на Red Ted Art:

«Музыка — это то, чем я вдохновляюсь и чем стараюсь делиться со своими детьми. Недавно я взялась снова играть на пианино, просто чтобы подать детям пример. Но одного музыкального инструмента мне показалось мало, и я подумала, почему бы не сделать ещё несколько инструментов вместе с детьми. Пока у нас получилось 15, но, думаю, это только начало».

Колокольчики на картонной трубе

Колокольчики на картонной трубе — прекрасное изобретение с сайта Mini Eco. Это один из самых любимых инструментов у детей. Все мы любим колокольчики, а эти выглядят просто великолепно.

Колокольчики на ножках

Если вы любите колокольчики так же, как их любим мы, можете изготовить симпатичные колокольчики для ног, которые отлично подходят ещё и для танцев под музыку.

Простые барабаны

Вот такие простые барабаны из жестяных банок мы делали несколько месяцев назад на Red Ted Art. Добавьте немного клейкой ленты, и дети сами смогут нарисовать на барабане геометрические узоры или то, что им вздумается.

Больше барабанов

Ещё одна простая и замечательная идея, как сделать барабаны из жестяной банки и воздушного шарика. Делается это очень быстро и может использоваться как барабан или шейкер. Можно оставить банку нераскрашенной, а можно пофантазировать — как вам больше нравится.

Барабан-океан

Мне нравится идея этого барабана. Это самодельный инструмент, который может издавать два вида звуков — звук барабана и звук, похожий на шум моря или океана. Невероятная идея Kinder Art.

Водный ксилофон

Классическая забава для детей, идеальная для развлечения в дождливый день, — водный ксилофон от Little Page Terners. Естественно, необязательно, чтобы он был всех цветов радуги, подойдёт и обычная вода.

Кастаньеты

Другой музыкальный инструмент, который можно сделать своими руками — эти очаровательные маленькие и простые кастаньеты от Suite 101. Идеально подойдут для того, чтобы попрактиковаться с ритмом.

Кастаньеты-крокодильчики

Я уже давно полюбила этих очаровательных крокодильчиков. И они как нельзя лучше подходят для этого списка. Эти крокодилы, которые могут издавать щёлкающие звуки, можно использовать в качестве кастаньет.

Палочки для ритма

Эти очаровательные палочки я нашла на сайте Skip to My Lou. Думаю, этот музыкальный инструмент можно сделать даже с малышом: он может раскрасить его как душе угодно.

Тамбурин

Как насчёт самодельного тамбурина от Family Fun? Думаю, это гениально! Для изготовления лучше использовать пяльцы для вышивания и металлические крышки от бутылок.

Бубен на палочке

Этот прекрасный бубен на раздвоенной палочке от Family Fun я люблю даже больше, потому что это ещё и отличный способ вторичного использования вещей.

Целая группа

Delightful Learning сделали целый набор музыкальный инструментов. И я не знаю, какой из них мне нравится больше! Ксилофон из карандашей — это гениально, а банджо — просто уморительно. Тамтамы сделаны очень изобретательно, а ещё я люблю рожок. Замечательный ресурс, на котором собрано много инструментов.

Свирель из соломенных трубочек

Какие же чудесные звуки издаёт эта простая свирель от Deceptively Educational. Мы попробуем сделать её ещё раз, потому что это безумно просто и у нас много соломенных трубочек.

Губная гармошка

Я только начала задаваться вопросом, как сделать губную гармошку для детей, как тут же наткнулась на этот пост на сайте Mom 2 Two Posh Lil Diva’s. Блестяще!

Рог-шофар

Ещё одна неожиданная и вдохновляющая идея музыкального инструмента, о которой можно узнать здесь.

9 -каналов для изучения иностранных языков

Как педагоги прошлого стали героями комиксов

11 музыкальных клипов, от которых не оторвать детей

Источник: https://mel.fm/sdelay_sam/6751804-musical_instruments

10 музыкальных инструментов для начинающих

15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

Музыка приносит в нашу жизнь радость, расслабление и дарит хорошее настроение. Множество людей мечтают научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, чтобы самим прикоснутся к процессу созданию музыки.

Однако, статистика показывает, что по большей части играют дети, взрослые не рискуют учиться этой науке, ошибочно считая, что уже поздно. На самом деле, никогда не поздно! Есть масса инструментов, игру на которых под силу освоить любому человеку. Нельзя отказываться от музыки, ведь она позволяет проявить свои творческие способности и помогает справиться со стрессом и напряжением.

Редакция InPlanet приготовила ТОП-10 самых лучших музыкальных инструментов для начинающих!

1Гитара

Пожалуй, самым лучшим музыкальным инструментом, который идеально подходит для новичка, является гитара. В первую очередь, в интернете существует великое множество онлайн-уроков игры на гитаре вместе с аккордами.

Еще одно преимущество – гитара очень доступна по стоимости, и ее легко можно носить с собой. Есть несколько разновидностей этого инструмента – бас, акустика или электро.

Но начать лучше всего с акустической гитарой, немного практики и можно стать душой компании!

2Фортепиано или синтезатор

Еще один доступный инструмент для новичка – фортепиано. Большинство детей начинают свое обучение именно с него. Конечно, не все могут позволить купить себе домой классическое пианино, но сейчас есть множество удобных и компактных вариантов. Например, синтезатор или электронное фортепиано. Оно занимает не так много места, а по звучанию ничуть не уступает традиционному инструменту.

3Скрипка

Для тех, у кого нет много свободного места, чтобы хранить музыкальный инструмент, отлично подойдет скрипка. Она идеальна для тех, кто любит классическую музыку и мечтает научиться играть любимые мелодии. Обучение игре на скрипке довольно простое, можно начинать с шестилетнего возраста. Стоит отметить, что специалисты не советуют начинать обучение с электроскрипки.

4Барабаны

Этот музыкальный инструмент точно не обрадует ваших соседей и не очень подходит ребенку. Также барабанные установки занимают много места в доме и дорого стоят.

Зато, научившись игре на барабанах, вы ощутите настоящий драйв, научитесь чувству ритма и ощутите себя рок-звездой. Для тех, кто не любит шум и беспокоится о соседях, акустические барабаны не подойдут, от их звучания будут дрожать стены.

А вот компактные электрические барабаны издают совсем мало шума, имеют регулятор громкости и усилитель звука.

5Саксофон

Этот интересный инструмент отлично подходит для тех, кто любит экспериментировать. Его часто используют в классической музыке, военных оркестрах и джазе, так что можно получить еще одну профессию. Саксофон помогает развивать мелкую моторику, навыки концентрации памяти и внимания, усидчивость и повышение творческой активности. Кстати, в мире есть восемь разных размеров саксофона!

6Виолончель

Еще один скрипичный инструмент, только значительно больше размером. Он подходит для новичков, которые хотят принять участие в создании классической музыки.

Виолончель часто используется в оркестрах, а также в сольных партиях. Музыканты считают, что начинать обучение игре на виолончели можно с шести лет и до самой старости.

Удобно, что в отличие от скрипки, на этом музыкальном инструменте играют сидя.

7Кларнет

Этот необычный музыкальный инструмент относится к семейству духовых. Он изготавливается из дерева, и звучание напрямую зависит от умений музыканта, качества инструмента и мундштука. Специалисты советуют начинать обучение игре на кларнете в возрасте 10 лет и старше. Любопытный факт из истории музыки – Моцарт был первым композитором, который написал музыку специально для кларнета.

8Банджо и мандолина

Еще один не слишком популярный вид музыкальных инструментов, который отлично подходит для начинающего музыканта.

Банджо напоминает гитару, но имеет сзади резонатор и количество струн варьируется от 4 до 9 штук. Его часто используют для создания этнической, ирландской музыки и блюграсса.

Также этот музыкальный инструмент стал основой для африканской народной музыки. Обучение на банджо и мандолине довольно простое!

9Труба

Еще один громкий инструмент, который имеет богатую историю – с древних времен трубу использовали для подачи звуковых сигналов.

Затем этот инструмент включили в состав симфонического и духового оркестра. Особенно хорошо звучат сольные партии в джазовых постановках.

Труба удобна тем, что проста в транспортировке и приемлемая по цене. Обучение игре на трубе можно начинать с 10-летнего возраста.

10Арфа

И, наконец, самый красивый и необычный из всех инструментов – арфа. Он признан одним из самых древнейших музыкальных инструментов и представляет собой две рамы, между которых натянуты струны. Арфа уже много веков является национальным символом Ирландии и даже изображается на современных монетах. Несмотря на пугающие размеры, обучение на ней можно начинать уже с 8-летнего возраста.

В целом, научиться играть на музыкальных инструментах можно в любом возрасте. Не стоит отказываться от мечты, тем более в XXI веке есть масса обучающих уроков, которые помогут стать музыкантом для души!

Источник: https://InPlanet.net/muzykalnye-instrumenty

♫ Пять самых страшных музыкальных инструментов ♫ ИМИ.Журнал

15 музыкальных инструментов, на которых больше не играют

Мы писали о том, что делает музыку для хорроров страшной, теперь рассказываем, с помощью чего она создается. 

Текст: Никита Ровнов

Терменвокс (Theremin)

Что это: 

Уникальный инструмент, на котором можно играть без прикосновений, изобретенный в 1920 году советским инженером-электромехаником и музыкантом Львом Терменом. 

Из деревянного корпуса терменвокса выходят две антенны, одна контролирует громкость звука, другая — его высоту. Приближение руки к вертикальной антенне увеличивает высоту звука, а к горизонтальной — уменьшает громкость. 

Терменвокс задумывался для исполнения классической музыки и даже как замена для целого оркестра, однако эти планы не осуществились.

Тем не менее на рубеже 1940-х инструмент начали использовать на концертах и в записях американские биг-бэнды, а в 1960-х и 1970-х на нем играли среди прочих психоделические группы Lothar and the Hand People (США), The Bonzo Dog Doo-Dah Band (Великобритания) и даже Led Zeppelin (в песне «Whole Lotta Love»).

Как звучит:

Из-за отсутствия физического контакта музыканта с терменвоксом мелодичная игра на инструменте требует особых навыков и повышенного внимания к движениям рук.

Однако импровизация на терменвоксе позволяет добиться странного и таинственного звучания.

Изобретение Льва Термена, пожалуй, лучше всего подходит для создания завывающих звуков, вызывающих ассоциации как с порывом ветра, так и с чем-то паранормальным.

Где можно услышать:

В кино протяжные и зловещие звуки терменвокса стали использовать для озвучивания НЛО и других аномальных явлений в 1950-х годах.Так,инструмент можно услышать в классических научно-фантастических фильмах «День, когда Земля остановилась» (1951), «Оно пришло из далекого космоса» (1953) и «Запретная планета» (1956).

Волны Мартено (Ondes Martenot)

Что это:

Один из первых электронных инструментов, созданный в 1928 году французским изобретателем Морисом Мартено. Волны Мартено представляют собой нечто среднее между органом и терменвоксом. Инструмент состоит из двух частей: корпуса со специальной проволокой, по которой нужно скользить надетым на палец металлическим кольцом, а также 4-октавной клавиатуры с подвижными клавишами.  

В середине XX века волны использовали композиторы Пьер Булез, Оливье Мессиан, Эдгар Варез, а в наши дни — Джонни Гринвуд из группы Radiohead.

Как звучит:

Отчасти как терменвокс, однако возможности волн Мартено гораздо шире, чем у его советского предшественника. Инструмент способен выдавать как мягкие и спокойные звуки в духе классической музыки, так и мрачные потусторонние шумы. Кроме того, подвижные волны позволяют добиваться нервного вибрато, способного резко вывести слушателя из равновесия.

Где можно услышать:

В конце XX века загадочное звучание волн Мартено стало известно не только специалистам по академическому авангарду, но и рядовым любителям кино. Инструмент звучит в первых «Охотниках за привидениями» (1984), фантастическом мультфильме «Черный котел» (1985), а также драме «Нефть» (2007).

Вотерфон (Watеrphone) 

Что это:

Музыкальный инструмент, изобретенный американским художником Ричардом Уотерсом в 1968–1969 годах. Вотерфон состоит из резонаторной чаши из нержавеющей стали (которую можно наполнять водой — отсюда и название) и бронзовых стержней разной длины и диаметра. 

На вотерфоне можно играть смычком, палочками, постукивать по нему пальцами и так далее — зависит от вашей фантазии. Количество воды в резонаторной чаше инструмента позволяет регулировать его звучание, добиваясь тем самым разнообразных эффектов.

Как звучит:

В зависимости от способа игры инструмент может издавать как нежные «эмбиентные» звуки, так и жесткий индустриальный скрежет.

Где можно услышать:

С конца 1970-х годов вотерфон используют в озвучке хорроров и фантастики — от «Звездного пути» (1979) и «Полтергейста» (1982) до «Чужих» (1986) и «Матрицы» (1999).

Бластер-бим (Blaster Beam)

Что это:

Созданный в начале 1970-х годов американским художником Джоном Лазеллом струнный электрический инструмент с длинным металлическим корпусом (от 3,5 до 5,5 метра), на который натянуты струны с магнитными датчиками как на электрогитаре. Играть на бластер-биме можно как пальцами, так и любыми подручными средствами.

Как звучит:

Богатый спектр глубоких и атмосферных звуков бластер-бима вызывает ассоциации с чем-то жутким и гигантским — например, с обитателями водных глубин или движением звезд и планет.

Где можно услышать:

Несмотря на то что бластер-бим создал Джон Лазелл, популяризировал инструмент музыкант Крейг Хаксли, который в 1970-х годах получил патент на необычное устройство.

Впервые его «космическое» звучание массовая аудитория услышала в первом «Звездном пути» (1979), саундтрек к которому написал Джерри Голдсмит.

 С помощью бластер-бима авторы фильма озвучили Ви’Джера — загадочную форму жизни колоссальных размеров, угрожавшую уничтожить Землю.

Кроме того, бластер-бим звучит в фантастических фильмах и хоррорах «Черная дыра» (1979), «Запретный мир» (1982), «Бегство от сна» (1984), «Кловерфилд, 10» (2016) и других.

Машина страха (Apprehension Engine)

Что это:

В отличие от других инструментов в нашем списке, машина страха была разработана специально для озвучивания фильмов ужасов. В 2016 году инструмент сконструировали канадский композитор Марк Корвен — автор музыки к хоррорам «Куб» (1997), «Ведьма» (2015) — и гитарный мастер Тони Дугган-Смит. 

По словам Корвена, к созданию машины страха его подтолкнуло однообразное и пластмассовое звучание саундтреков к большинству современных ужастиков. 

«Жуткий» инструмент состоит из подзвученного деревянного корпуса, к которому привинчены скрученные металлические линейки, пружины и другие материалы.

Как звучит:

Когда слушаешь машину страха, понимаешь, что звучание инструмента не нуждается в какой-либо обработке. Металлические скрипы, скрежеты, шорохи и другие звуки «хоррор-устройства» и без того пробирают до мурашек.

Где можно услышать:

Несмотря на замысел создателей, нам не удалось найти ни одного фильма, в котором звучала бы машина. Как бы то ни было, использование инструмента в кино, скорее всего, лишь вопрос времени: инструкция по сборке «генератора зла» выложена в открытом доступе.

Подписывайтесь на ИМИ в социальных сетях:

| ВКонтакте | Telegram | Instagram

Источник: https://i-m-i.ru/post/pyat-samyh-strashnyh-muzykalnyh-instrumentov

Наше здоровья
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: